Скрипторий: Primal herd (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - primal herd (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - primal herd (player core 2)

Primal Herd 2
Spell 10
Source Player Core 2
Traditions primal
Cast 2
Range 30 feet; Targets you and up to 5 willing targets
Duration 1 minute
Summoning the power of the natural world, you transform the targets into a herd of mammoths, and they each assume a Huge battle form. Each target must have enough space to expand into or the spell fails for that target. Each target gains the animal trait. Each target can Dismiss the spell's effects on itself. Each target gains the following while transformed.
  • AC = 22 + the target's level. Ignore any armor check penalty and Speed reduction.
  • 20 temporary Hit Points.
  • Speed 40 feet.
  • Low-light vision.
  • The following unarmed melee attacks, which are the only attacks the target can use to Strike. When Striking with these attacks, the target uses their attack modifier with the proficiency and item bonuses of their most favorable weapon or unarmed Strike, and the damage is listed for each attack. These attacks are Strength based (for the purpose of the enfeebled condition, for example).
    Melee 1 tusk ( reach 15 feet), Damage 4d8+19 piercing; Melee 1 trunk ( agile, reach 15 feet), Damage 4d6+16 bludgeoning; Melee 1 foot ( agile, reach 15 feet), Damage 4d6+13 bludgeoning.
  • Athletics modifier of +30, unless the target's own modifier is higher.
  • Each target can use the Trample action.
  • Trample 3 You move up to twice your Speed and move through the space of Large or smaller creatures, trampling each creature whose space you enter. A trampled creature takes damage from your foot Strike based on a basic Reflex save (DC = 19 + your level).
Для этого предмета существует Legacy Версия.