Скрипторий: Spell - primal herd (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - primal herd (player core 2)
Primal Herd
Spell 10
Source Player Core 2
Traditions primal
Cast
Range 30 feet; Targets you and up to 5 willing targets
Duration 1 minute
Summoning the power of the natural world, you transform the targets into a herd of mammoths, and they each assume a Huge battle form. Each target must have enough space to expand into or the spell fails for that target. Each target gains the animal trait. Each target can Dismiss the spell's effects on itself. Each target gains the following while transformed.
Traditions primal
Cast
Range 30 feet; Targets you and up to 5 willing targets
Duration 1 minute
Summoning the power of the natural world, you transform the targets into a herd of mammoths, and they each assume a Huge battle form. Each target must have enough space to expand into or the spell fails for that target. Each target gains the animal trait. Each target can Dismiss the spell's effects on itself. Each target gains the following while transformed.
- AC = 22 + the target's level. Ignore any armor check penalty and Speed reduction.
- 20 temporary Hit Points.
- Speed 40 feet.
- Low-light vision.
-
The following unarmed melee attacks, which are the only attacks the target can use to Strike. When Striking with these attacks, the target uses their attack modifier with the proficiency and item bonuses of their most favorable weapon or unarmed Strike, and the damage is listed for each attack. These attacks are Strength based (for the purpose of the enfeebled condition, for example).
Melee tusk ( reach 15 feet), Damage 4d8+19 piercing; Melee trunk ( agile, reach 15 feet), Damage 4d6+16 bludgeoning; Melee foot ( agile, reach 15 feet), Damage 4d6+13 bludgeoning. - Athletics modifier of +30, unless the target's own modifier is higher.
-
Each target can use the Trample action.
- Trample You move up to twice your Speed and move through the space of Large or smaller creatures, trampling each creature whose space you enter. A trampled creature takes damage from your foot Strike based on a basic Reflex save (DC = 19 + your level).
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Первобытное Стадо
Заклинание 10
Источник Основная книга игрока 2
Традиции первобытная
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели Вы и до 5 согласных целей
Длительность 1 минута
Вы используете силы природы, чтобы цели заклинания приняли боевую форму животных огромного размера, превратив всех в мамонтов. Каждой цели требуется пространство для увеличения в размере, иначе заклинание для неё не срабатывает. Пока цель в этой форме, она может прекратить заклинания для этого эффекта на себе, а также получает дескриптор животное и следующие параметры и способности:
Традиции первобытная
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели Вы и до 5 согласных целей
Длительность 1 минута
Вы используете силы природы, чтобы цели заклинания приняли боевую форму животных огромного размера, превратив всех в мамонтов. Каждой цели требуется пространство для увеличения в размере, иначе заклинание для неё не срабатывает. Пока цель в этой форме, она может прекратить заклинания для этого эффекта на себе, а также получает дескриптор животное и следующие параметры и способности:
- КБ = 22 + уровень цели. Цель игнорирует штрафы за броню к навыкам и скорости.
- 20 временных ПЗ.
- Скорость 40 футов.
- Сумеречное зрение.
-
Следующие безоружные атаки в ближнем бою. Эти атаки считаются для цели изученными, и она не может использовать другие атаки. При совершении этих атак цель использует модификатор атаки с учётом уровня умения и бонусов предметов самого лучшего своего оружия или безоружного Удара и наносит указанный для конкретной атаки урон (см. далее). Атаки зависят от Силы (это важно учитывать, например, для состояния слабости).
В ближнем бою Бивень ( длинное 15 футов), Урон 4d8+19 колющий; В ближнем бою Хобот ( быстрое, длинное 15 футов), Урон 4d6+16 дробящий; В ближнем бою нога ( быстрое, длинное 15 футов), Урон 4d6+13 дробящий. - Модификатор Атлетики +30 (если собственный модификатор цели выше, она использует его).
-
Каждая цель получает действие Затаптывание.
- Затаптывание вы перемещаетесь на расстояние вплоть до удвоенного значения своей скорости и можете перемещаться через пространство, занятое существами крупного или меньшего размера, затаптывая каждое существо, в чьё пространство заходите. Затоптанное существо получает урон от Удара ногой в зависимости от результата обычного испытания Реакции (СЛ = 19 + уровень цели заклинания).